 |
14.07.2010
Основная задача рекламной компании – донести информацию о продаваемом бизнесе до тех, кому это будет нужно. Вы можете потратить кучу времени и денег на рекламную компанию без успешного результата, просто потому, что ваш бизнес не представляет интереса для оповещаемой аудитории…
|
|
 |
14.07.2010
Для продажи бизнеса консультанты и бизнес брокеры в основном используют три важных инструмента: инвестиционный меморандум, развернутое коммерческое предложение и грамотная рекламная компания.
|
|
 |
14.07.2010
Недостаточная подготовка бизнеса к продаже способна испортить любую рекламную компанию. Чтобы не потерять потенциальных покупателей на стадии переговоров, следует выполнить определенные процедуры предпродажной подготовки бизнеса.
|
|
 |
14.07.2010
Ни для кого не секрет, что 2009 год внес свои коррективы в стоимость готового бизнеса. Конечно же, каждое конкретное предприятие упало в цене совершенно по разному.
|
|
 |
14.07.2010
Довольно часто у человека, решившего продать свой бизнес, появляются сомнения, а сможет ли он это сделать и вообще, насколько реально в текущих экономических условиях найти подходящего покупателя на свое предприятие.
|
|
 |
14.07.2010
В целом, весь процесс продажи бизнеса можно разбить на два основных этапа: на этап предпродажной подготовки и собственно, саму продажу. Если вкратце описать логику действий продавца, то получается следующая картина. Вначале, принимается решение о продаже бизнеса, затем бизнес всесторонне подготавливается к продаже.
|
|
 |
14.07.2010
Как правило, в сети достаточно много умных материалов, посвященных продаже бизнеса. При этом все статьи и советы отвечают на вопросы о том, как разумнее продавать бизнес. И очень редко можно узнать, что конкретно и в какой последовательности нужно сделать, чтобы выгодно продать свой бизнес в обозримом будущем.
|
|
14.07.2010
Итак. Вы решили купить готовый бизнес. Однако не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Существует целый ряд сложностей с реализацией этой идеи и заключаются они в следующем:
|
|
14.07.2010
Компании "золотой середины" (переросшие уровень малого бизнеса), как правило, когда-то создавались как семейные предприятия и зачастую до сих пор остаются таковыми. Это значит, что владельцы имеют большую эмоциональную привязанность к делу.
|
|
14.07.2010
Мечта любого продавца компании, переросшей уровень малого бизнеса, — найти двух-трех потенциальных покупателей и устроить между ними торг. Но так бывает редко. В реальной жизни появление даже одного желающего вступить с вами в переговоры о покупке уже удача.
|
|
14.07.2010
Мысль о том, что перед продажей бизнеса нужно разработать ее стратегию, многим кажется удивительной. Обычно понятие “стратегия” связывают с развитием компании, а не с намерением избавиться от нее.
|
|
14.07.2010
На какую цену ориентироваться при продаже компании, выросшей из малого бизнеса? Какой из трех общепринятых способов дает наилучший результат — оценка активов, доходов или сравнение с ценами подобных сделок?
|
|
14.07.2010
Быть бизнесменом в России всегда было непросто. Можно вложить в бизнес много сил, денег, времени и через какое-то время осознать, что обратной отдачи не будет. Бизнес просто не приносит прибылей или у вас опять же не хватает денег, времени или сил, чтобы им заниматься. Что тогда прикажете делать?
|
|
14.07.2010
В статье рассказывается о специфике продажи предприятий, относящихся к среднему бизнесу, стоимость которых составляет 1-10 млн долл. Описываются основные проблемы, возникающие в процессе поиска инвестора для таких компаний; приведены конкретные примеры. Продавцам компаний даются рекомендации по поводу того, на что нужно обратить особое внимание для эффективного поиска инвестора и получения максимальной суммы при продаже бизнеса.
|
|
14.07.2010
В системе гражданского права сделки занимают особую нишу, поскольку возникновение, изменение и завершение прав и обязанностей происходит именно в результате совершения сделок.
|
|
 |
14.07.2010
Сегодня на рынке купли-продажи действующих компаний сформировалась группа поставщиков качественных услуг бизнес-брокериджа, обладающих опытом, квалифицированными специалистами, партнерскими связями и базами данных потенциальных покупателей.
|
|
 |
14.07.2010
Итак, вы твердо решили продать свой бизнес и уже определили ту минимальную цену, ниже которой бизнес не отдадите. Теперь вам нужно решить – будете ли вы все делать самостоятельно – или воспользуетесь услугами компаний, занимающихся бизнес брокериджем.
|
|
 |
14.07.2010
Как бы ни был хорош и привлекателен ваш бизнес, продать его можно только после появления заинтересованного покупателя. БизРейтинг описал семь наиболее распространенных и доступных способов поиска покупателей на готовый бизнес.
|
|
 |
14.07.2010
Хороший бизнес продавать всегда жалко, поэтому иногда в голову владельца приходит мысль отложить продажу на неопределенный срок. Если методично выполнять все советы, приведенные в этой статье, то Вам удастся благополучно «запороть» любую потенциальную сделку, даже по самому привлекательному бизнесу.
|
|
 |
14.07.2010
Наш малый бизнес переживает кризис самоидентификации. Так называемые, "вынужденные предприниматели", начинавшие в 90-х, - устали. И потому все чаще продают свой бизнес...
|
|