Популярные заявки на покупку бизнеса
Подписка на рассылку
Интересный бизнес: посмотрел кино - заработал 2000 долларов
Инвестиции и инвесторы

Продажа бизнеса

ГлавнаяСтатьи

Продажа бизнеса

14.07.2010
Основная задача рекламной компании – донести информацию о продаваемом бизнесе до тех, кому это будет нужно. Вы можете потратить кучу времени и денег на рекламную компанию без успешного результата, просто потому, что ваш бизнес не представляет интереса для оповещаемой аудитории…
14.07.2010
Для продажи бизнеса консультанты и бизнес брокеры в основном используют три важных инструмента: инвестиционный меморандум, развернутое коммерческое предложение и грамотная рекламная компания.
14.07.2010
Недостаточная подготовка бизнеса к продаже способна испортить любую рекламную компанию. Чтобы не потерять потенциальных покупателей на стадии переговоров, следует выполнить определенные процедуры предпродажной подготовки бизнеса.
14.07.2010
Ни для кого не секрет, что 2009 год внес свои коррективы в стоимость готового бизнеса. Конечно же, каждое конкретное предприятие упало в цене совершенно по разному.
14.07.2010
Довольно часто у человека, решившего продать свой бизнес, появляются сомнения, а сможет ли он это сделать и вообще, насколько реально в текущих экономических условиях найти подходящего покупателя на свое предприятие.
14.07.2010
В целом, весь процесс продажи бизнеса можно разбить на два основных этапа: на этап предпродажной подготовки и собственно, саму продажу. Если вкратце описать логику действий продавца, то получается следующая картина. Вначале, принимается решение о продаже бизнеса, затем бизнес всесторонне подготавливается к продаже.
14.07.2010
Как правило, в сети достаточно много умных материалов, посвященных продаже бизнеса. При этом все статьи и советы отвечают на вопросы о том, как разумнее продавать бизнес. И очень редко можно узнать, что конкретно и в какой последовательности нужно сделать, чтобы выгодно продать свой бизнес в обозримом будущем.
14.07.2010
Итак. Вы решили купить готовый бизнес. Однако не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Существует целый ряд сложностей с реализацией этой идеи и заключаются они в следующем:
14.07.2010
Компании "золотой середины" (переросшие уровень малого бизнеса), как правило, когда-то создавались как семейные предприятия и зачастую до сих пор остаются таковыми. Это значит, что владельцы имеют большую эмоциональную привязанность к делу.
14.07.2010
Мечта любого продавца компании, переросшей уровень малого бизнеса, — найти двух-трех потенциальных покупателей и устроить между ними торг. Но так бывает редко. В реальной жизни появление даже одного желающего вступить с вами в переговоры о покупке уже удача.
14.07.2010
Мысль о том, что перед продажей бизнеса нужно разработать ее стратегию, многим кажется удивительной. Обычно понятие “стратегия” связывают с развитием компании, а не с намерением избавиться от нее.
14.07.2010
На какую цену ориентироваться при продаже компании, выросшей из малого бизнеса? Какой из трех общепринятых способов дает наилучший результат — оценка активов, доходов или сравнение с ценами подобных сделок?
14.07.2010
Быть бизнесменом в России всегда было непросто. Можно вложить в бизнес много сил, денег, времени и через какое-то время осознать, что обратной отдачи не будет. Бизнес просто не приносит прибылей или у вас опять же не хватает денег, времени или сил, чтобы им заниматься. Что тогда прикажете делать?
14.07.2010
В статье рассказывается о специфике продажи предприятий, относящихся к среднему бизнесу, стоимость которых составляет 1-10 млн долл. Описываются основные проблемы, возникающие в процессе поиска инвестора для таких компаний; приведены конкретные примеры. Продавцам компаний даются рекомендации по поводу того, на что нужно обратить особое внимание для эффективного поиска инвестора и получения максимальной суммы при продаже бизнеса.
14.07.2010
В системе гражданского права сделки занимают особую нишу, поскольку возникновение, изменение и завершение прав и обязанностей происходит именно в результате совершения сделок.
14.07.2010
Сегодня на рынке купли-продажи действующих компаний сформировалась группа поставщиков качественных услуг бизнес-брокериджа, обладающих опытом, квалифицированными специалистами, партнерскими связями и базами данных потенциальных покупателей.
14.07.2010
Итак, вы твердо решили продать свой бизнес и уже определили ту минимальную цену, ниже которой бизнес не отдадите. Теперь вам нужно решить – будете ли вы все делать самостоятельно – или воспользуетесь услугами компаний, занимающихся бизнес брокериджем.
14.07.2010
Как бы ни был хорош и привлекателен ваш бизнес, продать его можно только после появления заинтересованного покупателя. БизРейтинг описал семь наиболее распространенных и доступных способов поиска покупателей на готовый бизнес.
14.07.2010
Хороший бизнес продавать всегда жалко, поэтому иногда в голову владельца приходит мысль отложить продажу на неопределенный срок. Если методично выполнять все советы, приведенные в этой статье, то Вам удастся благополучно «запороть» любую потенциальную сделку, даже по самому привлекательному бизнесу.
14.07.2010
Наш малый бизнес переживает кризис самоидентификации. Так называемые, "вынужденные предприниматели", начинавшие в 90-х, - устали. И потому все чаще продают свой бизнес...